«Весы Равновесия»

 

Тренинг личностного развития.

Как часто люди на работе думают о взаимоотношениях, приходя домой, переживают о работе? Как часто, дома, после тяжелого рабочего дня, вы срываетесь на близких людях, выплескивая свое плохое настроение? А когда возникают проблемы в отношениях, как часто это отражается на качестве работы? Когда вы живете, таким  образом, происходит путаница, которая приводит к смешиванию ролевых и поведенческих сценариев. Возникают непонимания и конфликты. Тратится большое количество времени и сил для контроля и управления своими эмоциями и внутренним состоянием, своим временем. На отдых, духовное развитие, заботу о себе остается мало времени и сил, а иногда — не остается вовсе. Это существенно снижает степень удовлетворенности жизнью и, как следствие — ее качество. Появляется тревога, напряжение, раздражение и все меньше приходит радость и удовольствие.

Программа создана с целью, улучшить качество вашей жизни, и помочь восстановить баланс  между двумя основными сферами — внутренней и внешней.

Концепция программы основана на понимании того, что события внутренней жизни человека (его убеждения, жизненные сценарии, чувства, переживания и представления) влияют на происходящее, создавая определенные условия, привлекая определенные события, происходящие в жизни. Таким образом, программа открывает возможность осознать и проанализировать настоящий момент, принять существующее положение, осознать и исследовать свое отношение к этому, выявить и проанализировать скрытые факторы, которые влияют на происходящее, создать видение, пошаговый план-структуру развития и следовать ему.

А так же — получить навыки эффективного управления событиями своей жизни и занять активную жизненную позицию — Автора и Творца.


В программе пошагово исследуются две основных области жизни человека:

  • взаимоотношения (с партнером, детьми, родительской семьей);
  • карьера и работа (статус, должность, доход, количество времени, выделяемое для работы)

 

 

Для кого эта программа:

  • для всех желающих жить свою жизнь качественно;
  •  для тех, кто ищет ответы на вопросы «кто я?», «каковы мои цели и ценности?»;
  •  для тех, кто ищет компанию единомышленников;
  •  кто ищет поддержки, атмосферы дружественности;
  •  для «революционных и креативных» людей, имеющих, способных смотреть на жизнь «иначе»;
  • для тех, кто хочет делиться своим опытом и любит задавать вопросы о смысле жизни.

 

Что вы приобретете, приняв участие в программе «Весы равновесия»:

  • четкое понимание ситуации в своей жизни на «здесь и сейчас»
  • умение анализировать, находить причину и следствие
  • осознание своих внутренних, скрытых жизненных стратегий и их влияния на результаты в жизни (на примерах)
  • исследуете свои негативные чувства и переживания, что приблизит вас к целостности восприятия себя и расширит чувственный опыт
  • навык установления баланса между сферами жизни
  • навык планирования и реализации задуманного («доходить до конца»)
  • повышение эффективности общения, что приведет к улучшению качества отношений в семье, на работе и в других сферах
  • поддержку и мотивацию в достижении результатов
  • расширенное видение способов движения к результату, умение анализировать и выбирать наиболее эффективный из них
  • свободное время для себя и развития
  • новые контакты, знакомства, единомышленников
  • улучшение качества жизни

 

Программа «Весы равновесия»  состоит из двух ступеней:

 

1 ступень — 1 блок:  Отношения с собой и миром.  

Состоит из 6 занятий (мастер — классов)

 

Занятие 1 — мои отношения здесь и сейчас:

  • Анализ того, что происходит в моей жизни и моих отношениях с близкими (осознание и принятие);
  • составление колеса баланса с указанием процентного соотношения;
  • понимание иерархии взаимоотношений (я, партнер, дети, родители и другое);
  • осознание и принятие того, что происходит в данный момент в жизни человека.
  • Упражнения на принятие и составление объективной формулировки качества взаимоотношений с близким кругом людей в настоящий момент времени. Домашнее задание.

 

Занятие 2 — мое отношение к происходящему:

  • описание и анализ;
  • работа с чувствами, эмоциями;
  • анализ и описание жизненных сценариев;
  • знакомство с моделями «Тиран», «Жертва», «Спасатель»;
  • основные модели коммуникативной трансакции «Взрослый — Родитель – Ребенок; легализация отрицательных эмоций;
  • упражнения на принятие, осознания). Домашнее задание.

 

Занятие 3 — что я думаю:

  • выявление и анализ основных жизненных установок, стратегий;
  • соотнесение полученных знаний со сложившейся ситуацией;
  • этапы развития взаимоотношений;
  • социальные роли в семье, выявление убеждений и установок, влияющих на взаимоотношения с близкими людьми;
  • семейные сценарии. Домашнее задание.

 

Занятие 4 — скрытые влияния:

  • исследование скрытых посланий, сценариев, выгод, влияющих на результат;
  • родительские послания, страхи, комплексы;
  • работа с переживаниями, негативными чувствами. Проработка в упражнениях. Домашнее задание.

 

Занятие 5 — что я хочу в будущем:

  • правила постановки цели (пошаговый разбор с примерами);
  • осознание и формулировка видения будущего;
  • создание вдохновляющей картины будущего;
  • пошаговый план реализации (конкретный);
  • упражнения (телеска) на развитие навыков преодоления препятствиями;
  • работа негативными убеждениями). Домашнее задание.

 

Занятие 6 — завершающее занятие:

  • обсуждение полученных результатов;
  • обмен опытом;
  • подробный анализ и разбор возникших вопросов, результатов или ошибок в ходе выполнения домашних заданий.

 


1 ступень -2 блок: Моя реализация. Карьера, работа.

Состоит из 6 занятий (мастер — классов)

 

Занятие 1 — моя работа, карьера, реализация:

  • ситуация на здесь и сейчас;
  • анализ и принятие;
  • стратегии «выживания» и «процветания»;
  • управленец или администратор?
  • презентация себя — пошаговый разбор. Домашнее задание.

 

Занятие 2 — мое отношение к работе:

  • работа с чувствами;
  • мои взаимоотношения с руководством;
  • ощущения себя в социуме;
  • упражнение на принятие цели, определение притягательности цели. Домашнее задание.

 

Занятие 3 — что я думаю о реализации:

  • принципы восприятия информации;
  • стратегии коммуникации;
  • упражнения, «работоголик»;
  • социальные роли;
  • анализ установок и убеждений, связанных с работой, деньгами. Домашнее задание.

 

Занятие 4 — скрытые факторы влияния:

  • взаимоотношения с коллегами, конкурентами;
  • стратегии развития, страхи, блоки, негативные убеждения (выявление, осознание и принятие). Домашнее задание.

 

Занятие 5 — что я хочу в будущем:

  • исследование и поиск дела, которое вдохновляет;
  • создание плана реализации; работа с визуализацией;
  • разбор на примерах;
  • создание положительного образа себя, поддержка группы. Домашнее задание.

 

6 — завершающее занятие:

  • обсуждение полученных результатов;
  • обмен опытом;
  • подробный анализ и разбор возникших вопросов, результатов или ошибок в ходе выполнения домашних заданий.

 


 

 

 

Автор и ведущая программы: Шиман Анна Александровна